empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Мценск, Микрорайон 1 дом 10, ком. 9
Поиск
Войти
+7 (910) 300-48-26
+7 (910) 300-48-26
г. Мценск, Микрорайон 1 дом 10, ком. 9
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб: 10:00-13:00 Вс: Выходной
Заказать звонок

Справочник

Характеристики подшипников шариковых сферических
26 апр 2023

Шариковый радиальный двухрядный сферический подшипник предназначен для восприятия радиальной нагрузки в условиях возникновения значительных (до 3°) перекосов колец. Применяют их в сельскохозяйственных машинах, а также для фиксации многоопорных трансмиссионных валов, валов барабанов и звездочек транспортеров и конвейеров и т.д.

Характеристики подшипников шариковых однорядных
26 апр 2023

Шариковые радиальные однорядные предназначены преимущественно для восприятия радиальных нагрузок, но могут воспринимать и значительные осевые нагрузки в двух направлениях. Они могут работать при высоких частотах вращения и воспринимать только осевую нагрузку, а при невысоких частотах вращения допускают небольшие перекосы валов.

Характеристики конических подшипников
7 апр 2023

Подшипник 7203 аналог 30203 - роликовый однорядный конический подшипник с коническими роликами. Подшипник является радиально упорным, то есть воспринимает как радиальную так и одностороннюю осевую нагрузку и допускает регулировку осевого и радиального зазоров. При парной установке способен воспринимать исключительно радиальную нагрузку. Выпускается с металлическим штампованным сепаратором. Подшипники имеют разъемную конструкцию и отдельные детали могут монтироваться по отдельности. Возможно изготовление в высокотемпературном исполнении и из нержавеющей стали.

Производители: SKF FAG VKE NSK NTN SNR NKE TIMKEN NACHI FERSA ISB МПЗ ГПЗ

Характеристики подшипниковых узлов UCP
6 апр 2023

Подшипниковый узел UCP состоит из стационарного корпуса на лапах - P и корпусного подшипника - UC. Фиксация подшипника на валу происходит стопорными винтами. Это средний по надежности способ фиксации но как правило в 90% случаев его достаточно. Подшипник имеет сферическую наружную обойму а корпус соответственно сферическое посадочное место под подшипник, таким образом подшипник может сдвигаться в корпусе что позволяет выдерживать перекос вала в следствии несоосности при монтаже. Корпус комплектуется масленкой для подачи масла а подшипник смазочной канавкой.

Характеристики корпусных подшипников типа UC
6 апр 2023

Подшипник типа UC - корпусной подшипник используемый в составе корпусных подшипниковых узлов всех типов. Подшипник имеет сферическую наружную обойму а корпус соответственно имеет сферическое посадочное отверстие, что позволяет подшипнику слегка перемещаться в корпусе тем самым компенсируя перекос вала либо неточность монтажа корпусного подшипникого узла. Крепление подшипника на валу осуществляется стопорным винтом, данный вариант крепления является не самым надежным, но подходит для большинства стандартных решений. Так же данный тип снабжен канавкой и отверстиями на наружной обойме для смазки и металлическими защитными уплотнениями. Так же изготавливается из нержавеющей стали и в высокотемпературном исполнении.

Характеристики для гаек закрепительных и стяжных втулок
6 апр 2023

КМ - гайки с метрической резьбой по стандарту 150. класс точности стандартный.

KML- гайки соответствующие КМ, однако с меньшим поперечным сечением.

НМ - гайки с трапецеидальной резьбой по стандарту ISO, класс точности стандартный.

HML- гайки соответствуют гайкам типа НМ, но с меньшим поперечным сечением.

Характеристики стяжных втулок AOHX
6 апр 2023

Стяжная втулка серии AOHX применяется для монтажа подшипников с коническим отверстием на цилиндрические валы. Втулка имеет канавки и отверстия для подвода и распределения масла под давлением на посадочную поверхность при монтаже и демонтаже подшипников. Втулка запрессовывается в отверстие подшипника пока не будет достигнуто необходимое уменьшение радиального зазора и должна упираться в заплечики вала либо другой неподвижный упор. Втулка фиксируется на валу при помощи гайки. Стяжная втулка представляет собой стальную разрезную втулку наружная поверхность которой имеет конусность 1:12 и комплектуется стандартной либо гидравлической гайкой с трапециидальной резьбой. Применение стяжных втулок значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипников.

Характеристики стяжных втулок AOH
5 апр 2023

Стяжные втулки серии AOH применяются для монтажа подшипников с коническим отверстием на цилиндрические валы. Втулка имеет канавки и отверстия для подвода и распределения масла под давлением на посадочную поверхность при монтаже и демонтаже подшипников. Втулка запрессовывается в отверстие подшипника пока не будет достигнуто необходимое уменьшение радиального зазора и должна упираться в заплечики вала либо другой неподвижный упор. Втулка фиксируется на валу при помощи гайки. Стяжная втулка представляет собой стальную разрезную втулку наружная поверхность которой имеет конусность 1:12 и комплектуется стандартной либо гидравлической гайкой с трапециидальной резьбой. Применение стяжных втулок значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипников.

Характеристики стяжных втулок AHX
5 апр 2023

Стяжные втулки серии AHX применяются для монтажа подшипников с коническим отверстием на цилиндрические валы. Втулка запрессовывается в отверстие подшипника пока не будет достигнуто необходимое уменьшение радиального зазора и должна упираться в заплечики вала либо другой неподвижный упор. Втулка фиксируется на валу при помощи гайки. Стяжная втулка представляет собой стальную разрезную втулку наружная поверхность которой имеет конусность 1:12 и комплектуется стандартной либо гидравлической гайкой с метрической резьбой. Применение стяжных втулок значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипников.

Характеристики стяжных втулок AH
5 апр 2023

Стяжные втулки серии AH применяются для монтажа подшипников с коническим отверстием на цилиндрические валы. Втулка запрессовывается в отверстие подшипника пока не будет достигнуто необходимое уменьшение радиального зазора и должна упираться в заплечики вала либо другой неподвижный упор. Втулка фиксируется на валу при помощи гайки. Стяжная втулка представляет собой стальную разрезную втулку наружная поверхность которой имеет конусность 1:12 либо 1:30 и комплектуется стандартной либо гидравлической гайкой с метрической либо трапециидальной резьбой. Применение стяжных втулок значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипников.

Характеристики втулок серии OH
5 апр 2023

Закрепительные втулки серии OH применяются для монтажа подшипников с коническим отверстием на цилиндрические валы методом гидрораспора и не требует дополнительной фиксации на валу. Закрепительная втулка представляет собой стальную разрезную втулку наружная поверхность которой имеет конусность 1:12 либо 1:30 и комплектуюется стопорной шайбой и стандартной либо гидравлической гайкой с трапециидальной резьбой. Применение закрепительных втулок значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипников.

Характеристики втулок серии H
5 апр 2023

Закрепительная втулка серии H применяется для монтажа подшипников с коническим отверстием на цилиндрические валы и не требует дополнительной фиксации на валу. Закрепительная втулка представляет собой стальную разрезную втулку наружная поверхность которой имеет конусность 1:12 либо 1:30 и комплектуюется стопорной шайбой и стандартной либо гидравлической гайкой с метрической либо трапециидальной резьбой. Применение закрепительных втулок значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипников.

Что такое радиальный подшипник?
30 мая 2024

Радиальный подшипник - это термин, используемый для описания подшипника, который поддерживает осевую вращающуюся нагрузку, распределяя силы нагрузки по радиусу. Проще говоря, радиальный подшипник поддерживает плавное вращение вращающегося вала, распределяя нагрузку вокруг его внутренней поверхности на набор свободно вращающихся шариков или роликов. Эти ролики обычно изготавливаются из закаленной стали или керамических материалов и имеют очень низкий коэффициент трения. Существует целый ряд различных конструкций радиальных подшипников, включая разъемное кольцо и клетку, каждая из которых особенно подходит для конкретного применения. Радиальные подшипники могут также включать конструктивные особенности, которые позволяют им быть самоустанавливающимися и лучше поглощать смещенные от центра нагрузки.

Какие бывают сверла и для чего они предназначены?
30 мая 2024

Будь то на производстве или дома, сверла помогают оказать ценную помощь в создании и ремонте целого ряда действий. Сверла являются одним из наиболее часто используемых инструментов, с большим количеством различных моделей, широкий спектр сверл. На протяжении многих лет было разработано несколько различных типов сверл для различных коммерческих и домашних целей.

Пневматический инструмент
30 мая 2024

Пневматический инструмент - это устройство, которое обычно приводится в действие сжатым воздухом, а не электричеством или другими способами. В некоторых портативных устройствах они также могут работать на углекислом газе (CO2). Большинство инструментов, работающих на электричестве, также могут иметь пневматические версии, включая ударные гайковерты, дрели, шлифовальные машины и шлифовальные станки. Пневматические инструменты, как правило, легче, чем электрические версии аналогичного веса.

Отрезной круг
30 мая 2024

Отрезной круг - это абразивный материал в форме диска, прикрепленный к приводному двигателю, который вращает диск с высокой скоростью. В большинстве строительных работ отрезной круг используется для обрезки концов металлических труб или бетонной арматуры, выступающих из стены или плиты. Для больших промышленных применений отрезной круг может иметь свой собственный источник питания, но во многих применениях отрезные круги меньшего диаметра можно установить на ручную шлифовальную машину или даже дрель с электроприводом.

Роликовый подшипник
30 мая 2024

Роликовый подшипник - это цилиндрический или сферический объект, который помогает в перемещении предметов, обычно тяжелых или больших. Основная функция подшипника заключается в уменьшении трения и сопротивления, возникающих при перемещении объекта. Роликоподшипники часто встречаются в машинах или промышленных изделиях, таких как конвейерные ленты, где они помогают облегчить плавную и эффективную передачу объектов, действуя как распределительное устройство веса. Как правило, подшипник имеет много точек соприкосновения между круглым корпусом, содержащим внутренние элементы качения, такие как шарикоподшипники, которые находятся внутри манжеты.